LifeHacker

main-banner
 

Как организовать офис на удаленной работе

Мировая ситуация с COVID-19 отразилась на привычном ведении бизнеса. Возможность организации удаленной работы становится основным трендом в ведении бизнеса.

Сегодня используя IT возможности, организация удаленной работы с каждой минутой становится доступнее.

Основным вопросом при переходе на удаленный режим является организация подключения к всемирной сети интернет. Современные технологии предлагают нам массу возможностей от проводных стационарных до беспроводных подключений. Остается только вопрос, что выбрать?

Для того чтобы ответить на этот вопрос давайте разберем основные способы подключения к «всемирной паутине».

Наверняка каждый сталкивался с подключением к сети интернет через сетевой кабель, который сразу подключается в сетевую карту компьютера, или ноутбука. Такой способ подключения имеет название Ethernet и подразумевает под собой наличие множества дополнительный проводов с отсутствием возможности передвижения. Есть вариант выхода на просторы Интернет используя 3G/4G USB модем. В этом случае мы просто подключаем модем в USB разъем компьютера или ноутбука и пользуемся интернетом. Однако у всех этих подключений есть основой минус в виде отсутствия возможности подключения нескольких устройств и подключения устройств по WI-FI.

Исправить этот недостаток может помочь использование Роутера, который ничем не уступает в качестве передачи сигнала, а наоборот имеет преимущества. Используя Роутер для организации «Офиса на дому» Вы сможете подключить до 16 устройств одновременно, не будете ограничены в передвижениях, а включенный акционный интернет-пакет от Кселл позволит использовать интернет трафик в течении всего месяца.

Подберите свой Роутер с удобным пакетом интернет-трафика и оставайтесь всегда онлайн

Для того чтобы предоставить максимально комфортные условия для удаленной работы Вы всегда сможете отследить остаток Интернет-трафика используя услугу Кабинет. Подробности о подключении и услуге Вы можете найти пройдя по ссылке