Оплата через банк

Услуги связи можно оплачивать через:

1) систему «Интернет–банкинг для физических лиц» www.myhalyk.kz:
 • выбрать вкладку «платежи» - «услуги связи» - Kcell/Activ;
 • ввести номер мобильного телефона и необходимую сумму пополнения счета.
Для подтверждения факта оплаты имеется возможность распечатать чек.
2) рассчетно-кассовые отделения/банкоматы/банковские терминалы. Список можно посмотреть здесь;
3)систему «Мобильный банкинг» позволяет управлять банковским счетом посредством Вашего мобильного телефона.

 

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Народного банка по телефонам: 8 (727) 2 590 777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (звонок по Казахстану бесплатный) или на сайт www.halykbank.kz.

Услуги связи можно оплачивать:

АО «Bereke Bank» 050010, г. Алматы Гоголя/ Калдаякова 30/26, БИК BRKEKZKA

Счет в национальной валюте
KZ14914398914BC03046 KZT

Услуги связи можно оплачивать:

1) круглосуточно через интернет-банкинг Центркредит;
2) в рассчетно-кассовых отделениях (РКО).
3) через банкоматы.
4) через POS терминалы.
5) через «Мобильный банкинг»;
6) через «Домашний банкинг»;
7) через Интернет-киоски.

 

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Банка Центркредит по телефонам: 8 (727) 2 443 000 (для жителей и гостей г.Алматы) или 8 8000 8000 88 (звонок по Казахстану бесплатный), или на сайт https://www.bcc.kz/